page

FAQs

Здравствуйте, приходите ознакомиться с нашими продуктами!
Когда глушитель сигнала мобильного телефона работает, некоторые мобильные телефоны показывают сигнал. Почему это?

Когда устройство экранирования мобильного телефона работает, есть две возможности для сигнала, отображаемого на мобильном телефоне:

Во-первых, можно подключить мобильный телефон. Если мобильный телефон можно подключить, это означает, что экранирующая зона не достигла эффективного экранирования и есть утечки. Это также означает, что ваши текущие экранирующие продукты для мобильных телефонов не могут соответствовать требованиям к экранированию вашего объекта;

Во-первых, мобильный телефон не может быть подключен. Если это так, это означает, что мобильный телефон находится в критическом состоянии, и это происходит с мобильными телефонами с сильной защитой от помех и высокой чувствительностью.

Могу ли я по-прежнему пользоваться Интернетом после того, как школьный мобильный телефон заблокирован?

В настоящее время во многих школах установлены экранирующие устройства для мобильных телефонов. Может ли студенческая вечеринка подключиться к сети после включения экранирования?

Вообще говоря, есть три способа выходить в Интернет с мобильных телефонов.

Первый способ - выходить в Интернет по сигналам оператора мобильной связи. Как только защитное устройство включено, мобильный телефон не может принимать сигнал оператора, что приводит к невозможности совершать звонки или текстовые сообщения и, естественно, не может получить доступ к Интернету. Экранирование эффективное.

Второй способ - подключить мобильный телефон к WIFI для работы в Интернете. Если вам повезло, глушилка не несет функции экранирования канала 2.4gwifi, то поздравляю, хотя вы не можете звонить и текстовые сообщения, но у меня есть сеть в мире, QQ и WeChat голос и видео все еще могут быть проведенным, смотреть фильмы и играть в игры не проблема. Однако, если экранирующее устройство поддерживает функцию экранирования Wi-Fi, то в этом случае доступ в Интернет будет невозможен, и экранирование будет эффективным.

Третий способ - перенести порт LAN проводной сети непосредственно на мобильный телефон. Этот метод подобен входу в ничейный мир, точно так же, как компьютер, напрямую подключенный к сетевому кабелю, независимо от того, открыт экран или нет, нет помех и скорость сети плавная. Но если во внешней сети нет LAN-интерфейса, он будет вызываться не каждый день и работать не будет.

В любом случае, главная задача студента - учиться, много работать и учиться, ваше будущее - это будущее Родины.

Почему в самолете нет глушителя сигналов?

Хотя глушитель сигнала называется глушителем сигнала, по сути он является глушителем сигнала и мощным глушителем.

Причина, по которой мобильные телефоны не могут использоваться в самолетах, заключается в том, чтобы сигналы мобильных телефонов не создавали помех для связи в самолетах. Установка «глушилки» означает установку огромного источника помех. Поэтому в самолете такого устройства не будет!

ХОТИТЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

page

FAQs

Hello, come to consult our products !
When the mobile phone signal jammer is working, some mobile phones show a signal. Why is this?

When the mobile phone shielding device is working, there are two possibilities for the signal displayed on the mobile phone:

The first is that the mobile phone can be connected. If the mobile phone can be connected, it means that the shielding area has not reached effective shielding and there are leaks. Then it also means that your current mobile phone shielding products cannot meet the shielding requirements of your site;

One is that the mobile phone cannot be connected. If this is the case, it means that the mobile phone is in a critical state, and this happens on mobile phones with strong anti-interference and high sensitivity.

Can I still surf the Internet after the school mobile phone is blocked?

Nowadays, many schools have installed mobile phone shielding devices. After the shielding is turned on, can the student party still go online?

Generally speaking, there are three ways to surf the Internet on mobile phones.

The first way is to surf the Internet via mobile phone operator signals. As soon as the shielding device is turned on, the mobile phone cannot receive the operator's signal, which leads to the inability to make calls or text messages, and naturally cannot access the Internet. The shielding is effective.

The second way is to connect the mobile phone to WIFI to surf the Internet. If you are lucky enough, the jammer does not carry the function of shielding the 2.4gwifi channel, then congratulations, although you can't call and text messages, but I have a network in the world, QQ and WeChat voice and video can still be carried out, watching movies and playing games are no problem. However, if the shielding device supports wifi shielding function, then the Internet cannot be accessed in this case, and the shielding is effective.

The third method is to transfer the LAN port of the wired network directly to the mobile phone. This method is like entering the world of no one, just like a computer directly connected to the network cable, no matter whether the shield is opened or not, there is no interference, and the network speed is smooth. But if there is no LAN interface on the external network, it will be called not every day, and it will not work.

In any case, the main task as a student is to study, work hard and study hard, your future is the future of the motherland.

Why is there no signal jammer on the plane?

Although a signal jammer is called a signal "jammer", it is essentially a signal "jammer" and a high-power jammer.

The reason why mobile phones cannot be used on airplanes is to prevent mobile phone signals from interfering with airplane communications. Installing a "jammer" means installing a huge source of interference. Therefore, there will be no such device on the plane!

WANT TO WORK WITH US?